אשמנו

А-яй-яй-яй я
А-яй-яй-яй-яй я
А-яй-яй-яй-яй я
А альтернативно мракобесничал
Б байки травил
В второшкольника забанил
Г геометрию алгеброй не поверил
Д доктора Ху обидел
Е езопствовал
Ж живописал
З задачи со * сочинял
И иезуитничал
К кофе американский хвалил
Л логарифм всуе упоминал
М мудрил
Н неприличное употребил
О огульно охаивал
П плесенью в яблочном соке брезговал
Р русский язык насиловал
С сомнениями делился
Т темные материи изучал
У умничал
Ф фекалии обсуждал
Х химию развел
Ц цирк устраивал
Ч Чехову подражал
Ш шоколадку Аленку разоблачал
Щ щетинился
Э экономистов ругал
Ю юлил
А-яй-яй-яй я
А-яй-яй-яй-яй я
А-яй-яй-яй-яй я…

About shkrobius

All Nature is but Art, unknown to thee; all chance, direction, which thou canst not see, all discord, harmony not understood, all partial evil, universal good: and, spite of pride, in erring reason's spite, one truth is clear, whatever is, is right. PS: This is a mirror; my home is http://shkrobius.livejournal.com
This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a comment